Бетонные водоотводные лотки ЛВК ВМ LIGHT

Общая информация

Бетонные водоотводные лотки LIGHTИзделия из серии ЛВК ВМ LIGHT предназначаются для гражданского строительства (автовокзалы, автостанции, благоустройство города), строительства спортивных сооружений, строительства парковок и АЗС.
 

Продукция данной серии изготавливается из бетона методом вибропрессования.Рекомендуемый класс нагрузки на данную продукцию – D400 (40 т), согласно европейскому DEN EN 14 33. ЛВК ВМ LIGHT соответствуют данным требованиям благодаря тому, что они снабжены металлическими уголками, которые защищают от повреждений несущую поверхность лотка.
 

Длина лотков стандартна - 1000 мм, ширина составляет 165 мм – низ / 163 мм – верх. По высоте размеры лотка могут быть от 110мм до 250мм. Ширина внутреннего сечения – 100мм, глубина внутреннего сечения зависит от высоты канала.
 

Помимо вышеперечисленных изделий предлагаем лотки серии ЛВК ВМ LIGHT с постоянным внутренним уклоном, которые позволяют беспрепятственно отводить воду с абсолютно ровных поверхностей. Система ливневой канализации, созданная из продукции серии ЛВК ВМ LIGHT дополнительно может оснащаться пескоуловителями и дождеприемниками, которые служат для сбора мусора и подключения системы к трубам канализации.
 

Для накрывания систем поверхностного водоотведения, применяются чугунные решетки, а также решетки из оцинкованной стали, при этом как чугунные решетки, так и оцинкованные крепятся к лотку двумя креплениями на каждый погонный метр.
 

При этом чугунные решетки и оцинкованные имеют ряд существенных различий, к которым относится в первую очередь их геометрические размеры, несущая способность, эстетические особенности. Чугунные решетки для ЛВК ВМ LIGHT имеют длину 500мм, стальные – 1000мм. Чугунные решетки соответствуют классу нагрузки D400 (40 т), в то время как оцинкованные как правило от А15 (1,5т) до В125 (12,5т).
 

Как правило в пешеходных зонах допускается установка лотков с оцинкованной металлической решеткой, а для систем водоотведения, по которым осуществляется движение транспорта наиболее подходят чугунные решетки.

Как уже выше упоминалось система ливневой канализации серии ЛВК ВМ LIGHT может комплектоваться дополнительно пескоуловителями и дождеприемниками, к которым подключаются лотки.
 

Пескоуловитель является необходимым элементом, в случае, когда система поверхностного водоотвода должна подключаться к системе канализации. При этом подключение происходит трубой через муфту, установленную в торцевой, либо боковой части пескоуловителя. Пескоуловитель ЛВК ВМ LIGHT имеет следующие размеры: длина – 500мм, ширина – низ 180мм / верх 163 мм, высота – 540мм.
 

Дождеприемник служит для сбора воды из водостоков, в которые она попадает с крыши здания. Дождеприемник, как и пескоуловитель снабжен муфтой для подключения системе канализации. Пескоуловители и дождеприемники могут дополнительно оснащаться пластиковыми контейнерами для сбора мусора, которые легко можно достать и вытряхнуть. 

Для того чтобы накрыть пескоуловители применяются чугунные решетки, идентичные тем, которые применяются для накрытия лотков, либо оцинкованные металлические решетки длиной 500мм. Дождеприемники комплектуются оцинкованными решетками длиной 300мм и шириной 300мм.

Помимо указанных изделий, системы поверхностного водоотведения серии ЛВК ВМ LIGHT дополнительно могут комплектоваться торцевыми заглушками, которые могут быть как глухими, так и с подключением к трубе канализации. Также для удобства подключения к сетям канализации мы изготавливаем каналы с вертикальным выпуском.

 

Применяется

Системы линейного водоотвода стандартной серии LIGHT предназначаются для гражданского строительства (автовокзалы, автостанции, благоустройство города), строительства спортивных сооружений, строительства парковок и АЗС.

Класс A15Класс B125Класс C250

 

 

Серия Light это отличное инженерное решение из вибропрессованного бетона с вмонтированными в тело стальными уголками. Данное решение прекрасно помогает равномерно распределять нагрузку на всю конструкцию. Он может комплектоваться водоприемными решетками для пешеходной зоны с интенсивной нагрузкой, но основным направлением его использования является с повышенными нагрузками до 6000 килограмм.