Подбор материала по параметрам
Трапы для металлических мостовых конструкций
Трап для металлических мостовых конструкций применяются для водоотведения и эффективно устраняет с проезжих частей топливо, масла, реагенты, агрессивные кислоты и прочих враждебных элементов в ливневую канализацию и очистные сооружения. Удобен в монтаже благодаря быстрому и надёжному креплению и с легкостью можно очистить корзинку, что предотвратит засорение системы водоотвода. Устойчив к большим нагрузкам, влиянию агрессивных веществ и к плохим климатическим условиям. Грамотной водоотвод значительно увеличивает срок службы всего моста.
Плюсы использования:
- устранение коррозии бетона и арматуры благодаря высококачественному водоотводу;
- защита от разрушения гидроизоляции и асфальтобетона вследствие сбора и удаления влаги изнутри мостового сооружения;
- исключает попадание влажности и агрессивных реагентов внутрь системы благодаря использованию качественного герметика.
Установка трапов для металлических мостовых конструкций:
- Для начала подготавливаем место для будущей установки. В металлическом полотне пролетного строения вырезается окошко в соответствии с размерами и допусками, отмеченными в проектной документации.
- В приготовленное окошко устанавливают корпус трапа и ставят его на необходимую высоту с помощью технологических приспособлений. Уже после выверки положения корпус трапа приваривают к металлическому полотну непрерывным швом по замкнутому контуру с катетом 6-8 миллиметров. Зоны сварки покрывают защитным антикоррозионным составом в несколько слоев. Возможности последующих регулировок после этого не будет.
В случае монтажа изделия на установочные винты после выверки положения трапа реализовывают контровку винтов. Зону стыка корпуса трапа и металлического полотна замазывают герметиком. Этот метод монтажа дает возможность осуществлять последующие регулирования трапа при ремонтах дорожной одежды. - На следующем этапе настилают гидроизоляцию. После этого, огородив предварительно место установки изделия временной опалубкой, осуществляют укладку нижнего пористого слоя асфальтобетона, и затем производят асфальтирование верхнего несущего слоя.
- На финальной стадии заполняют пространство между корпусом трапа и асфальтобетоном дренажной смесью и сверху заливают бутумно-полимерной мастикой с формированием «разуклонки».
Установка трапов на мостовых сооружениях выполняется по ходу движения транспорта вблизи барьерных ограждений, отделяющих проезжую часть от тротуара:
Направление движения