• Прарметр 4
  • Прарметр 3
  • Сечение
  • Класс нагрузки
  • Марка
  • Копмлект

Трапы для металлических мостовых конструкций

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Трап для металлических мостовых конструкций применяются для водоотведения и эффективно устраняет с проезжих частей топливо, масла, реагенты, агрессивные кислоты и прочих враждебных элементов в ливневую канализацию и очистные сооружения. Удобен в монтаже благодаря быстрому и надёжному креплению и с легкостью можно очистить корзинку, что предотвратит засорение системы водоотвода. Устойчив к большим нагрузкам, влиянию агрессивных веществ и к плохим климатическим условиям. Грамотной водоотвод значительно увеличивает срок службы всего моста.

Плюсы использования:

  • устранение коррозии бетона и арматуры благодаря высококачественному водоотводу;
  • защита от разрушения гидроизоляции и асфальтобетона вследствие сбора и удаления влаги изнутри мостового сооружения;
  • исключает попадание влажности и агрессивных реагентов внутрь системы благодаря использованию качественного герметика.

Установка трапов для металлических мостовых конструкций:

  1. Для начала подготавливаем место для будущей установки. В металлическом полотне пролетного строения вырезается окошко в соответствии с размерами и допусками, отмеченными в проектной документации.
  2. В приготовленное окошко устанавливают корпус трапа и ставят его на необходимую высоту с помощью технологических приспособлений. Уже после выверки положения корпус трапа приваривают к металлическому полотну непрерывным швом по замкнутому контуру с катетом 6-8 миллиметров. Зоны сварки покрывают защитным антикоррозионным составом в несколько слоев. Возможности последующих регулировок после этого не будет.
    В случае монтажа изделия на установочные винты после выверки положения трапа реализовывают контровку винтов. Зону стыка корпуса трапа и металлического полотна замазывают герметиком. Этот метод монтажа дает возможность осуществлять последующие регулирования трапа при ремонтах дорожной одежды.
  3. На следующем этапе настилают гидроизоляцию. После этого, огородив предварительно место установки изделия временной опалубкой, осуществляют укладку нижнего пористого слоя асфальтобетона, и затем производят асфальтирование верхнего несущего слоя.
  4. На финальной стадии заполняют пространство между корпусом трапа и асфальтобетоном дренажной смесью и сверху заливают бутумно-полимерной мастикой с формированием «разуклонки».

Установка трапов на мостовых сооружениях выполняется по ходу движения транспорта вблизи барьерных ограждений, отделяющих проезжую часть от тротуара:

Направление движения

Монтаж трапов для мостовых конструкций