• Прарметр 4
  • Материал
  • Вес
    -
  • Прарметр 3
  • Прарметр 2
  • Сечение
  • Класс нагрузки
  • Прарметр 1

Трапы для железобетонных мостовых конструкций

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Цена

Трап для железобетонных мостовых конструкций применяется для водоотведения и эффективно устраняет с проезжих частей топливо, масла, реагенты, агрессивные кислоты и прочих враждебных элементов в ливневую канализацию и очистные сооружения. Удобен в монтаже благодаря быстрому и надёжному креплению и с легкостью можно очистить корзинку, что предотвратит засорение системы водоотвода. Устойчив к большим нагрузкам, влиянию агрессивных веществ и к плохим климатическим условиям. Грамотной водоотвод значительно увеличивает срок службы всего моста.

Плюсы использования:

  • устранение коррозии бетона и арматуры благодаря высококачественному водоотводу;
  • защита от разрушения гидроизоляции и асфальтобетона вследствие сбора и удаления влаги изнутри мостового сооружения;
  • исключает попадание влажности и агрессивных реагентов внутрь системы благодаря использованию качественного герметика.

Установка трапов для железобетонных мостовых конструкций:

  1. Сначала подготавливают место для будущей конструкции. Нижний корпус трапа устанавливается в опалубку или на элементы железобетонного основания в согласовании с проектной документацией, фиксируется специальными монтажными лапками (или другим методом), затем выполняется залив бетонной консистенцией с дальнейшим формованием «разуклонки» по направлению от периферии к трапу.
  2. Во 2-ом периоде уже после требуемой выдержки в согласовании с технологическим процессом делают укладку гидроизоляции на бетонированное основание. Гидроизоляцию основательно приклеивают на клеевой (опорный) фланец нижнего корпуса трапа. В середине трапа гидроизоляцию прорезают согласно внутреннему диаметру корпуса. Далее ставят зажимное колечко и закручивают нажимные болты «от руки».
  3. На 3 этапе, огородив место монтажа трапа временной опалубкой, реализовывают укладку нижнего слоя асфальта, и далее асфальтируют верхний несущий слой. Уже после ставят верхний корпус трапа на зажимное колечко.

Система изделия дает возможность осуществлять корректировку положения верхнего корпуса трапа по высоте в пределах от 95 до 155 миллиметров, в продольном и поперечном направлениях в пределах ±10 миллиметров, а кроме того при потребности повернуть верхний корпус вокруг вертикальной оси в пределах ±10.

Посредством установочных винтов регулируют трап по высоте таким образом, чтобы его уровень был приблизительно на 5 миллиметров ниже уровня верхнего слоя асфальта. Уже после вымерки положения верхнего корпуса во всех направлениях затягивают стяжной винт зажимного кольца и создают конечную протяжку нажимных болтов.