Подбор материала по параметрам

  • Прарметр 4
  • Пропускная способность
  • Сечение
  • Класс нагрузки
  • Марка
  • Копмлект

Трапы для железобетонных мостовых конструкций

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Трап для железобетонных мостовых конструкций применяется для водоотведения и эффективно устраняет с проезжих частей топливо, масла, реагенты, агрессивные кислоты и прочих враждебных элементов в ливневую канализацию и очистные сооружения. Удобен в монтаже благодаря быстрому и надёжному креплению и с легкостью можно очистить корзинку, что предотвратит засорение системы водоотвода. Устойчив к большим нагрузкам, влиянию агрессивных веществ и к плохим климатическим условиям. Грамотной водоотвод значительно увеличивает срок службы всего моста.

Плюсы использования:

  • устранение коррозии бетона и арматуры благодаря высококачественному водоотводу;
  • защита от разрушения гидроизоляции и асфальтобетона вследствие сбора и удаления влаги изнутри мостового сооружения;
  • исключает попадание влажности и агрессивных реагентов внутрь системы благодаря использованию качественного герметика.

Установка трапов для железобетонных мостовых конструкций:

  1. Сначала подготавливают место для будущей конструкции. Нижний корпус трапа устанавливается в опалубку или на элементы железобетонного основания в согласовании с проектной документацией, фиксируется специальными монтажными лапками (или другим методом), затем выполняется залив бетонной консистенцией с дальнейшим формованием «разуклонки» по направлению от периферии к трапу.
  2. Во 2-ом периоде уже после требуемой выдержки в согласовании с технологическим процессом делают укладку гидроизоляции на бетонированное основание. Гидроизоляцию основательно приклеивают на клеевой (опорный) фланец нижнего корпуса трапа. В середине трапа гидроизоляцию прорезают согласно внутреннему диаметру корпуса. Далее ставят зажимное колечко и закручивают нажимные болты «от руки».
  3. На 3 этапе, огородив место монтажа трапа временной опалубкой, реализовывают укладку нижнего слоя асфальта, и далее асфальтируют верхний несущий слой. Уже после ставят верхний корпус трапа на зажимное колечко.

Система изделия дает возможность осуществлять корректировку положения верхнего корпуса трапа по высоте в пределах от 95 до 155 миллиметров, в продольном и поперечном направлениях в пределах ±10 миллиметров, а кроме того при потребности повернуть верхний корпус вокруг вертикальной оси в пределах ±10.

Посредством установочных винтов регулируют трап по высоте таким образом, чтобы его уровень был приблизительно на 5 миллиметров ниже уровня верхнего слоя асфальта. Уже после вымерки положения верхнего корпуса во всех направлениях затягивают стяжной винт зажимного кольца и создают конечную протяжку нажимных болтов.